После переборки двигателя появилась следующая проблема на Акуре Md-x 2009 года. После того как забрал автомобиль с сервиса, постоянно горит чек. Если ее сбросить то после набора 3000 об выскакивает ошибка p2647. По рекомендациям сервиса поменял сначала клапан VTEC а затем масляный насос и датчик давления vtek. К сожалению ситуация не изменилась. В полном тупике. Помогите пожалуйста!
По данной ошибке есть алгоритм устранения неисправностей рекомендованный заводом изготовителем.
1. Проверьте уровень моторного масла.
Соответствует ли уровень моторного масла норме? ДА - Перейдите к 2. НЕТ - Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 12
2. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
3. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
4. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат?
ДА - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике EOP, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM.НЕТ - Перейдите к 5.
5. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
6. Снимите датчик ЕОР (А), установите специальные инструменты, как показано, затем установите датчик ЕОР в переходнике для крепления манометра (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите датчик в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
7. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3.000 rpm (мин-1) без нагрузки (в нейтральном и стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем дайте ему работать 2 минуты на холостом ходу.
8. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
9. Проверьте давление масла.
Возрастает ли давление масла не менее чем до 392 kПa(4,0 кгс/см2,)?
ДА - Замените датчик ЕОР, затем перейдите к 10. НЕТ - Замените клапан управления маслом коромысла, затем перейдите к 10.
10. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
11. Снова соедините все разъемы.
12. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
13. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
14. Проведите процедуры программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.
15. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3.000 rpm (мин-1) без нагрузки (в нейтральном и стояночном положениях КП) до включения вентилятора радиатора, затем дайте ему работать 2 минуты на холостом ходу.
16. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА - Если высвечивается код DTC P2647, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел, в датчике ЕОР и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Перейдите к 17.
17. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2647 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.НЕТ - Если высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачи масла коромысел, в датчике ЕОР и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к 15 и проведите проверку заново.
Однако учитывая, что неисправность появилась после переборки ДВС, то скорее всего причина дефекта в сборке мотора, а именно; или не заглушен масляный канал по которому давление передается на клапан VTEC, или канал механически перекрыт (попадание грязи остатков герметика). Прежде всего, если была замена блока то проверьте не остались на старом блоке лишние детали).